0 товаров | 0 руб
руб PRODUCT_AT_CART_MINI PRODUCTS_AT_CART_MINI PRODUCTS_SUMM_MINI
  • Главная
  • Обслуживание бензинового и дизельного автомобиля. В чем разница?

Обслуживание бензинового и дизельного автомобиля. В чем разница?

petrolПри покупке автомобиля потенциальный владелец сталкивается с дилеммой: приобрести машину с дизельным или бензиновым силовым агрегатом? Главные критерии при выборе типа силовой установки:
1. Стоимость нового автомобиля.
2. Затраты на содержание (экономичность, стоимость обслуживания, надежность).

Цена дизельного авто почти всегда больше, чем бензинового. Это частично окупается экономией на заправках. Однако, стоимость обслуживания дизелей несколько выше.

 

Основные показатели и различия эксплуатационных расходов

 

Бензиновый мотор

Для таких двигателей характерный следующие особенности:

  • Стоимость технического обслуживания ниже, межсервисные интервалы более продолжительные.
  • Низкий уровень вибраций во время работы не так сильно влияет на износ.
  • При этом топливная система современных бензиновых  моторов  более сложная, требует настройки.
  • Во время планового ТО требуется замена дополнительных расходников, таких как свечи и катушки зажигания.
  • Требовательны к температурному режиму – часто приходится исправлять деформацию ГБЦ.
  • Есть проблема с катализатором и лямбда-датчиками. Из-за качества бензина приходится либо менять периодически, либо удалять эти компоненты.
  • Система регенерации выхлопных газов требует регулярного вмешательства.carpetrol
Дизельный мотор
  • За счет хорошей тяги на низах, нет необходимости повышать мощность двигателя (проводить чип-тюнинг).Мотор достигает пика мощности на малых оборотах, поэтому общий износ деталей ниже.
  • Более простая система зажигания: для воспламенения смеси не нужны свечи и катушки. Отсутствует высоковольтный блок. Но из-за сложности конструкции и нюансов при обслуживании форсунки  «подливают масла в огонь».
  • Поскольку поршневая группа подвержена большим нагрузкам, в конструкцию закладывается хороший запас по износу. Тем не менее, есть проблема растяжения шпилек ГБЦ. Требуется замена на более прочные.
  • Система DPF (сажевый фильтр) – проблемное место современных дизелей. Автоматическая регенерация часто дает сбой, процедура очистки – не самая приятная работа.
  • Расходные материалы стоят дороже, замена происходит чаще, особенно это касается фильтров.
  • Поломка некоторых узлов, например, ТНВД – может вылиться в серьезные затраты. Все, что связано с топливной системой (форсунки, засорение топливопровода парафинами и пр.) требует постоянного внимания.

Если вам нужно обеспечить качественное обслуживание бензинового или дизельного автомобиля, обратитесь в наш автосервис. Здесь работают квалифицированные специалисты, знающе все нюансы разных ДВС.