0 товаров | 0 руб
руб PRODUCT_AT_CART_MINI PRODUCTS_AT_CART_MINI PRODUCTS_SUMM_MINI
  • Главная
  • Капитальный ремонт двигателя: как это делается

Капитальный ремонт двигателя: как это делается

motorЛюбой силовой агрегат имеет свой ресурс. Это вовсе не означает, что по его истечении следует менять мотор. Капитальный ремонт практически восстановит заводские характеристики. Нормальный срок службы двигателя может составлять 150-300 тыс. км (а то и более, в зависимости от условий его эксплуатации). Некоторые производители выпускают более надежные моторы, которые «ходят» до капремонта более полумиллиона километров. 

Что делать, когда срок капремонта наступил

Для проведения капитального ремонта силовая установка демонтируется с автомобиля. Иначе полноценное выполнение работ не провести. Замена клапанов, поршневых колец, и даже хонинговка цилиндров не относится к полноценному ремонту.

Объем работ существенно больше. Сюда входит следующий перечень:
1. Демонтаж навесных агрегатов, проверка их работоспособности.

 


2. Отделение головки блока цилиндров, замеры диаметра гильз осмотр клапанных седел. При необходимости расточка, шлифовка, хонинговка. Обязательно проводится обработка поверхности прилегания ГБЦ к основному блоку и замена прокладки.
3. Демонтаж всех съемных крышек, включая поддон картера. Проверка прилегающих поверхностей, шлифовка, замена прокладок.
4. Дефектовка и замена изношенных деталей ГРМ. Цепь (ремень), звездочки (шкивы), успокоители, меняются по определению.
5. Обычно вместе с ГРМ меняется масляный насос и водяная помпа.
6. Проверка поршневой группы – поршни, кольца, шатуны, пальцы. Если износ превышает допустимые показатели, производится замена комплектующих.
7. Дефектовка коленвала и вкладышей. Как правило, этот узел обрабатывается с изменением диаметра под ремонтные размеры. То же самое относится к постели коленвала. Устанавливаются ремонтные вкладыши.
8. Проверяется состояние маховика, зубьев его венца. При необходимости проводится балансировка.
9. Все поверхности картера и ГБЦ тщательно промываются. Снаружи на чистом двигателе видны повреждения. Внутри особое внимание уделяется очистке полостей системы охлаждения и масляных каналов.
10. Производится замена всех сальников.

Перед сборкой дефектуются крепежные болты и шпильки. Даже при незначительном износе их лучше заменить. Пользуясь случаем, меняем опоры двигателя и труднодоступные датчики.
Проведение капитального ремонта стоит доверять профессионалам. Для этого требуется опыт и наличие специализированного оборудования. Все это есть в нашем автосервисе. Если вам нужен капитальный ремонт дизельных или бензиновых ДВС на любых машинах, обращайтесь.