0 товаров | 0 руб
руб PRODUCT_AT_CART_MINI PRODUCTS_AT_CART_MINI PRODUCTS_SUMM_MINI
  • Главная
  • Статьи
  • Какое масло лить в двигатель: минералку, синтетику или полусинтетику. 

Какое масло лить в двигатель: минералку, синтетику или полусинтетику. 

В автомобильном двигателе множество трущихся деталей. Без достаточной смазки, их ресурс будет стремительно снижаться. Кроме основной задачи (смазывание avtosferaservis helpтрущихся поверхностей), масло чистит компоненты от шлаков и в некоторой степени охлаждает мотор, забирая от него и отводя тепло.

От чего зависит качество работы масла?

Главным образом от основы, то есть базового состава. К нему добавляются различные присадки, благодаря которым смазочный материал приобретает заданные свойства. Различные производители используют свои

формулы добавок, выполняющих одинаковые задачи. Поэтому выбирать масло нужно именно по составу основы.

Минеральное масло

С момента появления дегтя (не путать с древесным), смазочные материалы были минеральными. Это прямая перегонка нефтяных продуктов. Свойства такой основы – «как природа создала». Характеристики зависят от температуры использования, то есть трудно достичь компромисса между текучестью и вязкостью. Завести мотор с таким маслом при минусовой температуре тяжело, начинать движение под нагрузкой можно лишь после прогрева. После 5000 км пробега, характеристики «минералки» стремительно ухудшаются, поэтому вопрос своевременной замены очень актуален. Главное достоинство – низкая стоимость.

Полусинтетика

Компромисс между стабильностью синтетических материалов и стоимостью минералки. Основа – смешанная. Минеральная и синтетическая составляющая варьируются в отношении 60\40. Добавление искусственной фракции увеличивает срок службы (сохранение заданных параметров) и позволяет работать в более широком диапазоне температур.

Синтетическое масло

 Основа на 100% создана искусственно, методом химической переработки газа или нефти. Характеристики закладываются при производстве, то есть изготовитель не полагается «на милость природы». Основа очень стабильна, свойства не меняются на протяжении всего срока службы. Такие масла уверенно «ходят» по 15-20 тыс. км, без ущерба для двигателя. За качество приходится платить, стоимость синтетики может быть в разы выше, чем минералки.
Выбор масла – это всегда дилемма. При эксплуатации авто в щадящих режимах, и умеренном климате можно обойтись полусинтетикой. «Минералка» - для любителей экономить на всем. А синтетика обязательна для новых моторов (автопроизводители указывают ограничения в инструкции), и сложных условий эксплуатации.

Какое именно масло выбрать для вашего авто. Определиться с этим вам помогут специалисты «АВТОСФЕРА сервис» (Зеленоград). Обращайтесь.